Суббота
18.05.2024
11:21
Поиск
Читайте на Сайте
ЗАКОН Как Научиться Быстро Стрелять Правила Безопасности на Охоте Азбука Чока Обучение Охотников Метко Стрелять Пулями Охотничьи Ножи и Холодное Оружие Мечта Охотника Российский Дамаск Каталог Оружейных Брендов Охотничий Нож - Что и Как называть Заточка ножа Пневматическое Оружие Охота на Птиц Каталог Ножи Охота на Зайцев Коллективная Охота Боровая Дичь Болотная Дичь Набор для Выживания Дробь и Пули Как Выбрать Ружье Проверка и Пристрелка Ружья Тестирование Пуль Комбинированные Ружья Сменные Стволы Баланс и Посадистость Ружья Прикладистость Практическая подгонка ружья Как Улучшить Прикладистость Патроны 25-го калибра Ружья Алтай (Latek) - Видео Навески Пороха и Дроби Гладкоствольные Полуавтоматы Маркировка Сменных Чоков Маскхалат Определение размеров ложи Легавые собаки Мода на Охоте Чистка Ружья Защита для Глаз Защита для Слуха Сигналы на Охоте Досье на Кабана Физическая подготовка стрелка Охота на Куниц Охота на Тетерева Охота на зайца Охота на Косулю Охота на Лису Охота на Рябчика Охота на Волков Виды Боровой Дичи Лось - Современный Олень 3ауэр - три кольца Как Выбрать Нож Выбор Оптического Прицела Охота на Перепелов
Социальные Сети
Google
Наш опрос
Соблюдаете Вы чистоту на Природе ?
Всего ответов: 56
Посетители Клуба
Статистика
Форма входа

"Safari Club" - Охотничий Клуб Сафари

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОРУЖИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ, БОЕПРИПАСЫ » Транспорт Авто и Мото » Снегоходы - Снежные мотоциклы
Снегоходы - Снежные мотоциклы
SlyFoxДата: Среда, 04.04.2012, 12:05 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Снежные мотоциклы

…Первый снегоход появился в Канаде в 1959 году. Его изобрел инженер Жозеф-Арман Бомбардье. Спрос на снегоходы с самого начала стал опережать предложение, а это означало, что изобретение будет жить. Сегодня снегоход перебрался в сферу туризма и развлечений. Но тогда, в 1960-х годах, Бомбардье не мог и предположить, в какие масштабы перерастет мечта его детства.

Времена, когда на охоту отправлялись на лыжах, а в поход к полюсу — на собачьих упряжках, прошли безвозвратно. Основная масса туристов и охотников «рассекает» на снегоходах. Освоили этот вид техники и простые любители поразвлечься на природе.

Закономерный вопрос: как выбрать?

Снегоходы делятся на три условные категории: спортивные, туристические и рабочие, или утилитарные.

Спортивные

Эти машины нужны именно для спорта — соревнований на скорость по накатанной трассе. Далеко не все спортивные снегоходы имеют задний ход — т.е. если вдруг упёрся в бугор или в канаву, надо оттаскивать машину руками, да и с прицепа не съедешь. Проходимость очень плохая за счет узкой и короткой гусеницы — в снегу глубиной свыше 30 см будет застревать постоянно.
Спортивные машины одноместные, второго человека посадить просто некуда, багажника, разумеется, тоже нет. Лобовое стекло практически отсутствует, ездить откровенно холодно.

Туристские

Двухместные, багажник либо совсем маленький, либо нет вообще. Гусеница длиннее, чем у спортивных, но все равно узкая, по глубокому снегу идет плоховато, а в сугробах просто зарывается.
Задний ход есть, причем у современных машин он «электронный» — при нажатии кнопки реверса мотор глушится и... запускается в обратную сторону. Сиденье удобное, лобовое стекло значительно выше. Бывают модели со всякими наворотами типа регулируемой на ходу подвески — практической пользы это не имеет, а денег стоит приличных.

Утилитарные (рабочие)

Длинная и широкая (508 мм против 380) гусеница, обычно 2 передачи вперед и одна назад (на низшей передаче вполне можно застрявшие легковушки вытаскивать), удобное сиденье, высокое лобовое стекло. Предназначен для поездок именно по целине, проходимость феноменальная, при этом по накатанной трассе можно тоже неплохо разогнаться, до 140 км/ч.
Багажник большой, вполне рюкзак и канистру можно разместить. Есть фаркоп, можно тащить сани весом до тонны (!), тяговое усилие — 500 кг. Главное — коробка передач обычно не цепная, а шестеренная, это надежнее.

Рыболовам и охотникам вообще думать нечего — для них только «утилиты»

Если для охоты, то точно не берите гусеницу 380, иначе будете постоянно откапываться ( обычно это происходит в самый ненужный момент). Заберётесь в чащу км на 10 от ближайшего жилья и ... сломаетесь или закопаетесь (а т.к. снегоходом ранее не пользовались, то при попытке выехать без откопки сожжете ремень или ещё чего-нибудь).

Снегоход с шириной гусеницы в 380 мм не то, что вязнет в глубоком снегу, он в нем тонет. Кроме этого такие машины довольно валки на ходу. Случаются ситуации просто безвыходные. К примеру, когда необходимо преодолеть подъём, на котором, двигаясь строго «в лоб», снегоход зарывается. Пытаешься преодолеть чуть наискосок — он валится на бок.

Что касается моделей, пресловутое «цена-качество»

В России и Украине, кроме отечественных снегоходов («Буран», «Тайга», «Рысь»), можно купить продукцию мировых лидеров «снегоходостроения»: Bombardier, Polaris, Yamaha.

Новые импортные машины найти дешевле 6000 долларов не получится. Отечественные снегоходы значительно дешевле — последние модели «Рысь» и «Тайга» стоят в пределах..(?). Подержанные же отечественные снегоходы можно отыскать за 700—900 долларов. Впрочем, по надежности отечественная продукция существенно проигрывает импортным собратьям, а риск остановиться в чистом поле километрах в пяти от дороги и перспектива эвакуации неработающей кучи железа по пояс в снегу заставляет многих потенциальных снегоходоводителей обращать свой взор в сторону подержанного импорта.
Прикрепления: 2645081.jpeg (12.3 Kb)
 
kornienkod93Дата: Среда, 13.04.2016, 20:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Аэросани "Патруль"АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” АСД – универсальные аэросани http://www.amfibia.ru/snowmobile-4-doors, в которых с комфортом могут разместиться 4 человека. Дверей – 4, сидений – тоже 4, удобное управление и мощный мотор – все как у настоящего автомобиля!

Преимущества АМФИБИЯ “ПАТРУЛЬ” АСД перед конкурентами других марок:
  • кабина защищена стеклами из прочного поликарбоната;
  • штатный отопитель, работающий от двигателя. Отопление на стоянках;
  • пневматическое днище НД (низкого давления) с чешуями, которые устойчивы к повреждениям;
  • разворот на 360 градусов;
  • возможность выбрать двигатель от 210 до 265 л/с;
  • стеклопластиковый винт с защитной оковкой.
 
Форум » ОРУЖИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ, БОЕПРИПАСЫ » Транспорт Авто и Мото » Снегоходы - Снежные мотоциклы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: